У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
02
НОВОСТИ
02.11
А между тем работа идет полным ходом!
09.09
Стадия доработки - выходим на финишную прямую!
26.08
Однако здравствуйте! Форум все еще находится в стадии доработки и обновления!
28.04
Проект ВРЕМЕННО заморожен! Мы хотим провести реорганизацию сюжета и матчасти, вернуться с новыми силами и продолжать радовать вас и себя. Просим уделить внимание ДАННОЙ ТЕМЕ!
26.01
Началась запись в сюжетные эпизоды, ознакомиться с ними можно в данной теме!
Также хотим обратить ваше внимание на появление новой информационной темы, в которой будут отмечаться все игровые изменения и результаты сюжетных эпизодов.
17.01
А вот, и обещанная перекличка! Проверка выживших бойцов перед стартом новых квестов и запуском новой сюжетной ветки! Просим уделить внимание ДАННОЙ ТЕМЕ!
31.12
Поздравляем всех С Новым Годом! Желаем вам всего самого-самого, можно и с хлебом (без него скучно).
Из важного, вышли праздничные новости, ознакомиться можно тут и мы запустили беспроигрышную лотерею #1
26.12
Праздничные обновления уже на подходе! Не пропустите.
Все, кого захватил реал, не волнуйтесь. Мы вас ждем!
07.12
Праздник к нам приходит! Веселье приносит и новый дизайн, за который скажем дружное спасибо нашей дорогой Гвен~
Дизайн - не единственное обновление, которое мы для Вас подготовили, с нетерпением ожидайте еще больше чудес!
31.10
Стартовал 🎃 happy halloween event 👿. Все подробности в теме ивента!

Также мы запустили голосование за игрока месяца! Читайте и выбирайте!
13.10
Сюжетные эпизоды созданы! Все вопросы пишите в личку Вайра или Гвен.

10.10
Хэй-хэй, дамы и господа, встречайте мини-анонс! В выходные возможны осадки в виде сюжетных кветов и первый выпуск новостей. Не пропустите.

28.09
Доброго времени суток, дамы и господа. Наш проект наконец-то открыт! В честь этого события во флуде разливают эль в неограниченном количестве!

ТОП-БАННЕРЫ
ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые дамы и господа! «Некрополис» открывает для вас свои двери в мир полный магии, самоотверженности, любви, ненависти и… Абсурда. Если вы решите остаться, вам придется научиться здесь выживать.

Necropolis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Necropolis » Порог другого мира » Dark Tale


Dark Tale

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

https://i.imgur.com/Rj0VqnH.png

0

2

ШАМАНКА

http://s3.uploads.ru/t/cNaFr.png
Aloy | Horizon Zero Dawn *

» Имена и прозвища: Ивнэ;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: 23 (сколько находится в Сказке - на ваш выбор);
» Специализация: контрактор, либо другая нейтральная или светлая специализация;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Была та зима холодной. А весной постигло племя несчастье; жена предводителя не выдержала родов, вместе с ребенком скончалась. А обвинили в этом Ивнэ-повитуху. Ивнэ-шаманку, двадцати трех зим от роду. Велел вождь Ивнэ убираться из стойбища. Не иначе как древние духи дрянной девкой недовольны! Вот ведь у старой Калы и женщины рожали, и оленей волки не драли. Но кончился век Калы, померла старуха. Оставила после себя Ивнэ, силу свою ей передала.

А Ивнэ что?

Ивнэ с вождем не спорила. Знала ведь, она что правильно все сделала. Да это сам вождь виновен был – не надо было алтарь Небес рушить, даром что он был древний и чужого племени. Племя-то чужое, а предки – общие. Вот и прогневались духи, племя наказывают. Глядишь и до Ивнэ бы и добрались. А не добрались бы – так добрые люди в сугробе помирать оставили.

Тогда в тайге, когда ее припасы закончились, а никаких стойбищ не было вокруг, взмолилась Ивнэ ворону Кутху. И Кутх ей ответил. Пришел в наряде из кожи и перьев, за руку взял. Взмахнул крыльями черными, закрыл на мгновение небеса. А когда крылья свои опустил – оказалась Ивнэ на поле с цветами алыми, каковых никогда не видала.

» Способ связи: гостевая. Персонаж прописан ради концепта, возможно кому-то приглянется. Вы вольны вертеть им и подстраивать под себя.

0

3

Неизведанный лор нового мира? Ему это надо!

ИСЕКАЙНЫЙ ИСЕКАЙ

http://s9.uploads.ru/mxWP7.png
Hedwyn | Pyre
Любая подходящая под образ внешность

» Имена и прозвища: на ваш выбор;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 20-35;
» Истинный возраст: общий возраст не менее 25 лет;
» Специализация: на ваш выбор;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Его никогда не воспринимали серьезно. Сначала пацан, потом юноша, а затем и мужчина не желал принимать этот скучный серый мир с его ограничениями, обязанностями, оплатой счетов и интернета. Он старательно сбегал от реальности в любые доступные придуманные миры и отдавался им целиком. Проще говоря, он был задротом и гиком. Миллионы букв в книгах и комиксах, тысячи часов за компьютерными играми, километры дорог, вытоптанных в перебежках на играх живого действия. В любом состоянии он помнил, чем отличаются эльфы Толкиена от эльфов Древних Свитков, почему именование "дроу" допустимо только во вселенной Забытых Королевств, что текстолитовые мечи полная лажа даже для косплея и почему аналоги БФГ обязаны быть в любом шутере, кроме исторических. Он зачитывал до дыр модули для НРИ, искал отсылки и пасхалки в видео-играх, до хрипоты спорил о мерисьюшности очередного особо популярного персонажа аниме, тренировался в словоблудии на форумных играх и находил в этих ваших интернетах арты на Правило 34 о таких вещах о которых нормальны человек никогда бы не подумал. А ещё сделал на груди татуировку с цифрой "42" как талисман удачи.
Он не был щуплым забитым прыщавым одиночкой. У него было полно друзей по интересам и даже девушка. Правда, в социальной сфере в отрыве от своих увлечений он так ничего и не добился. Он занимался фехтованием и спортивной стрельбой, ведь если не умеешь держать в руках оружие - на выездных играх будешь отыгрывать труп. Не то, чтобы он прямо отлично обращался с оружием, но как минимум знал, с какого конца его держать. Десятки игровых систем и механик, истории и лоры миров постоянно занимали его голову, от того делали жизнь среднестатистического обывателя невыносимой.
Не стоит говорить, как сильно он был счастлив приходу фэйри. Он даже не задумывался, как сильно будут страдать его родные и друзья после его пропажи. Вон там, целый мир, который ждёт именно ЕГО. Он, конечно, понимал, что стать Избранным, как это обычно случается в классических исекаях, у него не выйдет, но определённо мир Сказки многое приобретёт в его лице. Первое время он чувствовал себя как ребёнок, которого запустили в магазин игрушек и сказали "бери, что хочешь". Или как маленькая девочка, которой на день рождения подарили радужного пони. Уровень восторга зашкаливал и затмевал любые возгласы разума. Но, в общем-то, ему быстро удалось обосноваться и привыкнуть к Сказке. В конце концов, новый мир с неизвестным лором, который нельзя изучить просто купив книгу или разгадав загадку на секретном уровне. Настоящий вызов! Удручает лишь, что нельзя сохраниться или после смерти создать нового персонажа...

P.S. Персонаж прописан ради концепта.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

4

Гильдия Стражей ждет!

Мальчик на побегушках

http://sh.uploads.ru/cvlmB.png
можно изменить

» Имена и прозвища: Гория;
» Раса: фэйри;

» Внешний возраст: 20;
» Истинный возраст: не больше 30;
» Специализация: холд;
» Принадлежность: гильдия Стражей;
» Род деятельности: четвертый боевой отряд гильдии.

Горию трудно пропустить из вида. Когда небезызвестный четвертый отряд все-таки выходит на дело, впереди всех наверняка будет скакать красный дракон. Пусть и небольшой, пусть и не особо опытный, но зато полный энтузиазма и желания вершить правосудие во имя честных жителей Валдена! Из пасти будут валить клубы едкого дыма вперемешку с искрами драконьего пламени, а от ударов мечущегося туда-сюда хвоста будут шарахаться не только ВРАГИ, но и союзники.

Гория появился в Сказке на Драконьем Мосту. Однажды один фейри, решивший что должен стать тивадом пришел к священному месту, но… но вместо дракона духовного нашел дракона вполне себе материального. Маленького, лупоглазого, по-детски дурного. Фейри расстроился, но что-то ему подсказывало что нельзя оставлять это существо там. Таким образом Гория в первый раз попал в Валден.

Он импульсивен; по характеру ли, по огненной природе, по молодости лет – неизвестно. Дракон легко загорается, но долго остывает. Загореться он может чем угодно: идеей, дракой, желанием, женщиной. Порою Горию бывает трудно успокоить. Азартен, его легко взять на слабо. Так однажды поспорив с кем-то из гильдии, на спор выпил весь недельный запас алкоголя в таверне «Веселые Веселушки». Пьет Гория знатно, так что даже сам К.Д. Ротт ему запрещает прикасаться к алкоголю пока дракон на службе. Впрочем, иногда запреты не соблюдаются.

Несмотря на своеобразный характер дракона любят в Страже. Компанейский и надежный. С ним можно идти сквозь огонь, воду и медные трубы, точно зная – Гория не бросит.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

5

Границы ищут самую очаровательную Крыску!

КОДДИ
« Крысы очень любопытны и зачастую утягивают в свои норы совершенно несъедобные вещи.»

http://s7.uploads.ru/Nmwvf.png

» Статус: жива;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: воровка, информатор;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 20 лет;
» Истинный возраст: 20 лет*;
» Специализация: холд (крыса);
» Местонахождение: везде и всюду.

Кодди, кажется, находиться везде и всюду. Но вот когда кому-то хочется ее поймать на горяченьком – ее никогда не находят. Энергичная, темпераментная, упертая девица сует свой нос в любые интересные ей дела. Никогда нельзя знать заранее что именно ее заинтересует и чем это может кончиться для обывателей, простых и не очень.

Кодди – воровка. Она не занимается всякими мелкими кражами (точнее, занимается, но сугубо из спортивного интереса). Ее интересуют птицы более высокого полета. Стырить череп из кабинета господина Тени? Увести из-под носа повозку с товарами у торговца Хедрига? Да легко! Только и остается смотреть на мелькнувший где-то в тени длинный хвост. И ведь ни одна кошка на эту Крыску не зарится – не иначе как боится отравиться.

Кодди никогда не берет заказы на убийства и никогда никого не убивает. Да и вообще она не ввязывается в драки – благо при ее гильдии всегда можно найти кого-то сердобольного, кто с удовольствием вступиться за душку-Крыску.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

6

Никто не скажет тебе, что ты урод, когда ты римский легионер.

Воин седьмого отряда гильдии Стражей

https://sun9-52.userapi.com/c855320/v855320937/17fc2b/jXuV1GWjoz8.jpg

» Имена и прозвища: Марк Канис, Одноглазый пес;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: около 27 лет;
» Истинный возраст: 23 года в прошлом мире, в Сказке примерно два года;
» Специализация: скорее всего общая магия, но возможно использовать что-либо, подходящее воину;
» Принадлежность: в прошлом, помогал гильдии Торговцев, сопровождал купцов, охранял товары, в данный момент служит в седьмом боевом рыцарском отряде гильдии Стражей;
» Род деятельности: служба в гильдии Стражей, участие в  некоторых экспедициях, поиске артефактов или ингредиентов. Помощь гильдии Торговцев или Ученых (за деньги, в особых случаях - по доброте душевной), обычно с остальными членами отряда.

«У вас нет риторики и ораторского искусства? Вы не моетесь и не знаете слова «бритва»? Тогда мы придем и принесем вам блага Римской империи.»

Легионер Марк Канис, состоял в печально известном IX Испанском Легионе, его отец был квиритом и арендатором немалого клока земли, обрабатываемого рабами. Сын, Марк, служил принципом в одной из манипул девятого легиона (так как, состояние семьи, позволяло иметь тяжелое защитное снаряжение, да и Канис, всё же был потомственным гражданином), Марк пошел на службу, чтобы добиться положения в обществе. Без воинской службы, не попасть в совет городского магистрата, не смотря на приличные доходы отца. Он был образованным, расчетливым и целеустремленным. В отличие от молодых гастатов, в массе своей, спускающих жалование на вино и шлюх. Принципы были более взрослыми и мотивированными мужчинами.

« Вы грязный бритт? Позвольте, я укажу вам ваше место..»

Канис в составе девятого легиона, подавлял волнения в захваченных землях Германии. Но, увы, засада херусков в Тевтобургском лесу оборвала жизни не только почти всего личного состава, но и существование самого легиона. Лишившись глаза в битве, Марк, вскочив на коня убитого эквита, не торопился умирать. Он видел, что сражение проиграно.  А держать оборону не представлялось возможным. Резвым галопом, продираясь сквозь кусты, римлянин боролся за свою жизнь. Спасая аквилу, которую он выхватил из рук умирающего аквилифера. Со всех сторон слышался гортанный рык, вой и хриплый говор преследователей. И тогда Канис, зашептал молитвы, богатому римскому пантеону богов. К его радости, на зов, кто то откликнулся. Спустя время, херуски поймали загнанного коня. Ни Марка, ни аквилы разгромленного легиона, на нем уже не было. Веруя в чудеса, вмешательство богов, принося им дары и жертвы в прошлой жизни, Канис довольно легко принял перемещение в Сказку. Изначально воин попал в гильдию Торговцев. Ответственной службой, он добился некоторого уважения. Но продолжал приглядываться к гильдии Стражей. Узнав о негласно брошенном кличе набора в седьмой отряд, через купца, сотрудничающего с гильдией Стражей, Марк оказался на встрече с сиром Фрелдом. А затем и в отряде.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

7

Дома она была живой богиней, а в Сказке стала вампиром.

БЫВШАЯ ЗЕМНАЯ БОГИНЯ

http://s3.uploads.ru/9MU7G.jpg
любой подходящий под образ арт/персонаж

» Имена и прозвища: настоящее имя Сарасвати Шакья, долгое время носила статус Кумари (имя можно выбрать любое подходящее, фамилию оставить Шакья);
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 15-25 лет;
» Истинный возраст: реальный возраст - от 15 лет, которые провела на Земле. В Сказке - любое время;
» Специализация: вампир;
» Принадлежность: орден «Голоденцы», Орден Белых Дорог (вариативно);
» Род деятельности: на ваш выбор.

Уроженке Непала, Сарасвати посчастливилось родиться в касте Шакья народа неваров. Потомки царственного рода известны тем, что любая девочка из этой касты может стать Кумари - живым индуистским божеством. Сарасвати в возрасте трех лет была избрана на эту роль в своем родном городе.
Детство девочки сильно отличалось от детства любого другого ребенка. Ей разрешалось играть только с определенными избранными ребятишками, не ходила в школу, редко виделась с родными. Ступать на землю за пределами дворца, в котором жила, ей так же запрещалось - Сарасвати как носительницу божественного духа переносили на золотом паланкине. Хоть она и была освобождена от любых повседневных занятий, девочке приходилось выполнять особую ритуальную роль. За ней проходило постоянное наблюдение, любое изменение настроения малышки жрецы трактовали с оглядкой на мистику индуистских и буддистских учений. Сотни-тысячи просителей прошло через Сарасвати: индуисты верят, что один взгляд Кумари способен изменить их жизнь к лучшему. Бедные, больные, несчастные люди во время аудиенции с трепетом и лишь после разрешения целовали ноги девочки как знак получения от неё благословения и боялись, что она может расстроиться или разозлиться. Такова жизнь Кумари.
Роль живого божества, как и на любой другой девочке, которой выпала эта роль, сказалась очень сильно. Все эти заискивания, страх, безграничные уважение и любовь только укрепляли веру самой Сарасвати в свою божественность.
В тринадцать лет все закончилось. Начало менструального цикла ознаменовало прекращение исполнения роли Кумари. Согласно верованиям, с первой кровью, вышедшей из тела Кумари, божественный дух покидает её. Сарасвати тяжело переживала потерю титула. Нелегко оказалось вернуться к жизни обычного человека после десяти лет поклонений. И хоть девочка принадлежала к высокой касте, все равно появилось много обязательств, о которых Сарасвати раньше только догадывалась. Возможно, депрессия, возможно, обычная перестройка, но девочка практически все время находилась в угнетенном состоянии из-за того, что перестала быть особенной.
До пятнадцати лет. Именно тогда её уникальность вновь подтвердилась. За ней пришёл магический фэйри, неся с собой весть, что её божественную сущность уже ждут там, за горизонтом мира. Как тут отказать?

0

8

Дочь фэйри и человека, она найдёт свой путь в Сказке.

СЛОМАВШАЯ ВРЕМЕННУЮ ЛИНИЮ ДОЧЬ

http://s8.uploads.ru/4P5FK.jpg
Nilin Cartier-Wells | Remember Me

» Имена и прозвища: имя любое, фамилия Фалленстаг;
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: 20-25 лет;
» Истинный возраст: не менее 15 в реальном мире, не менее 20 общая продолжительность жизни;
» Специализация: общая магия / холд / анахорет;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Жила была девочка. С самого рождения она росла в детском доме. Никто из людей не знал её родителей. Просто в один день на пороге дома малютки появилась новорождённая девочка в корзинке, завернутая в пелёнку и с запиской с именем и просьбой позаботиться о ней. Девочка росла на удивление активной, любознательной и выдумщицей. Она утверждала, что её мама её - фея, которая часто "прилетает" к ней из волшебного мира, а папа живёт в далёкой сказочной стране. Ребятишки, как вполне нормальные дети, первое время верили ей. А с возрастом и взрослые, и ровесники перестали доверять фантазёрке. Осмеянная, часто битая, девочка постепенно отрастила непробиваемую шкуру и перестала рассказывать про фей. Даже про то, что во внезапных загадочных пропажах ребятни из детского дома виновата именно её "мама", забирающая детей в свой мир.
Удивительно, но девочка не врала. Её мама - самая настоящая фэйри, что родила дочь в мире людей. Как потом она поведала, ради личного эксперимента. Посмотреть, что получится. Мама часто посещала дочь, рассказывая про мир, где девочку зачали и куда в скором времени она обязательно вернётся. Попутно затягивая в мир Сказки детишек, чей эмоциональный фон нестабилен и кого довольно просто уговорить отправиться в "мир фей". Особенно учитывая, что у всех детей в окружении полукровки не было родителей и цепляться в человеческом мире им не за что. Про отца она рассказывала не много. В основном то, что он... не очень хороший человек. Хотя лично фэйри он ничего плохого не сделал.
Девочка росла очень похожей на отца, как внешне, так и по характеру, как говорила мать. Уверенная в своей правоте и силе, учащаяся отстаивать себя и своё мнение, но при этом довольно скрытной и малообщительной. Мать хорошо подготовила ее к возвращению в Сказку. И полукровку даже не удивило, что в её родном мире прошло не больше десяти лет, в то время, как в человеческом она подбиралась к совершеннолетию. И Сказка встретила своё дитя теплом. Здесь полукровке понравилось куда больше, чем в мире людей. Она была обижена на мать, что та из-за каких-то своих идей и экспериментов лишила её возможности расти в этом удивительном мире, но тем не менее оказалась благодарна, что не бросила её совсем.
Целенаправленно девушка не стала искать отца, о котором ей особо ничего и не известно, кроме фамилии. Мать даже не уверена, жив ли он спустя десять лет, когда они виделись последний раз. Он наверняка даже не догадывается о существовании дочери. Но если встреча произойдёт - почему бы не познакомиться?


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

9

https://i.imgur.com/LxggoyL.png


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

10

В Сказке появились новые гильдии!

http://forumupload.ru/uploads/0019/c6/ec/171/26141.jpg

Книжный клуб «Вавилон».
Библиотека в Валдене, достаточно небольшая с виду, но едва ли не бесконечная внутри. Клуб «Вавилон» содержит одноименное кафе при своей библиотеке, но что самое важное - справочную, работающую 24/7. Любой житель Сказки у которого есть винг в любое время суток может отправить вопрос в справочную клуба "Вавилон" и обязательно получит ответ в ближайшие пару часов. Естественно, если этот ответ написан где-то в книгах. Раз в полгода клуб выставляет на всеобщее обозрение вопросы, на которые не было найдено ответов и обещает награду для тех, кто сможет эти ответы им дать.

Орден Черных Дорог.
Орден состоит исключительно из людского населения Сказки. В первую очередь он занимается помощью тем, кому Сказка пришлась не по нраву. Обиженные, разочаровавшиеся, тоскующие, желающие вернуться домой люди - костяк ордена. Они не верят, что для них выход из этого мира закрыт. Они абсолютно уверены, что существует какая-то возможность вернуться в родные миры. И они ищут этот способ и агитируют всё людское население на попытки вернуться.
Не всем людям пришлась по нраву Сказка. Кому-то сразу, кому-то со временем. Кто-то разочаровался, кто-то устал и мечтает вернуться к безмагической рутине, кто-то чувствует, что здешняя атмосфера отрицательно влияет на их эмоциональное состояние. Все они чувствуют себя обманутыми и мечтают вернуться домой. Им говорили, и не раз, что не существует способа вернуться в свой мир. Но эти люди уверены, что фэйри им лгут.
Единственная цель Ордена - найти способ вернуть всех людей из Сказки в родные миры. Путей для этого они избрали много. Практически в каждой гильдии или ордене есть члены Черных Дорог. В Гильдии Учёных, одной из самых почитаемых у "черных", члены ордена ищут научный способ вернуться, проводя опыты самостоятельно или исследуя архивы, как и в "Паутине Калеба". В Страже и "Границах" они проводят активную работу с населением и пытаются раздобыть информацию, которой обладают эти гильдии. Есть члены организации, кто проводит агитацию среди людского населения Сказки, и большая их часть состоит в Ордене Белых Дорог. Состоящие в Лиге Золотой Охоты суются во все авантюры подряд, лишь бы выловить щепотку ценной информации. Члены божественных орденов пытаются решить общую проблему воззванием к высшим силам. Наравне с Учёными, в организации почётно состоять в Клубе "Любителей Кары" - люди продвигают заявки своих соратников вверх по бюрократической лестнице, ищут и убивают тех фэйри, кто привёл их в Сказку.
По своей структуре и поведению организация похожа на фанатичную секту и террористов. Они никому просто так не верят, кроме последователей их "родной" гильдии. Они готовы пойти на любое злодеяние во имя общей фантастической цели, в воплощение которой не верит никто. Из-за агрессивного настроя, членов ордена не любят в равной степени и Стража, и "Границы", и прочие гильдии, от чего людям приходится скрывать свою принадлежность к Ордену Черных Дорог и для идентификации друг друга пользоваться сообщениями с особой шифровкой.

0

11

ПТИЦЫ И СОЛНЦЕ
(Последствия квеста  «[10.08 ЛЛ] Q: Головы-руки-крылья-лики-головы» )
(Сентябрь Лютых Лун)
http://sh.uploads.ru/TfKah.png

» В Сказке вновь объявились Вещие Птицы. Внешне они абсолютно неотличимы от обычных птиц, однако они разумны. Они предлагают любому обывателю ответы на любые вопросы, если обыватель разгадает их загадку. Если загадки не будут разгаданы или обыватель захочет их обмануть - птицы выклевывают какую-то нужную часть тела. В Валдене их особенно много, они с удовольствием предлагают свои услуги. В отделе Архивов гильдии Стражей уже приготовили новую полку для жалоб жителей.

» Гильдия Ученых объявила о скоропостижной кончине доктора магзоологии Рандо, искавшего способ изгнать лишнее Солнце.

ПРОЧИЕ НОВОСТИ МИРА НА СЕНТЯБРЬ

Аномальная жара и два солнца никуда не делись. В Сказке очень жарко.

Валден

» Книжный клуб «Вавилон» приглашает на работу Вещую Птицу. Оплата обсуждаема.

» В ночь с 20 августа над гильдией Ученых видели огромную стаю птиц, которая метко бомбардировала крыши гильдии (а заодно и ее окрестности).

» Глава гильдии стражи Тень пропал. Вскоре после этого был найден труп Лидии, главы отдела разведки.

Предместье

» В Сказке настолько жарко, что даже Яга и Зверь не хотят ничего делать в этом месяце. Однако знающие умы говорят - это лишь затишье перед бурей, расслабляться никак нельзя.

Прочее

» В храмах часто встречают Хипа. Он улыбается и с удовольствием общается со служителями и прихожанами.

» Неизвестный Ы. предлагает купить трусы главы гильдии Границы за бешеные деньги. Писать на общий винг!

0

12

Постояльцы небольшой пекарни как источник регулярных проблем.

КВАРТИРАНТ №1 – МИСТЕР АДВОКАТ

http://s7.uploads.ru/t/xS1PU.png
Steven | kekkai sensen

» Имена и прозвища: на Ваш выбор, но прозвище «Громогласный ангел» в обязательном порядке;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: ~28-30;
» Истинный возраст: 58 (30 – в реальном мире, 28 – в Сказке);
» Специализация: эпефер или общая магия;
» Принадлежность: может как принадлежать Страже или «железной руке», так и вести частную практику, ООН и орден Ценителей Сна. Или же состряпать и вовсе иной набор;
» Род деятельности: продолжает адвокатскую деятельность в Сказке: скорее «вопреки», чем из искренних побуждений.

Я не знаю подробностей твоей жизни до Сказки. Вернее, всё, что я знаю о тебе тех времён – тебя предали. Иначе, думаю, ты и не пошёл бы со мной.

А, нет, есть ещё пара мелочей.
- Статистика невинно осуждённых в твоей стране пугающе велика. Ты говорил, что именно поэтому мечтал стал защитником невинных в чёрном костюме. К костюму прилагался кейс, который тебя порядком достал.
- Известность портила жизнь. И тебе, и твоим близким. Угрозы, шантаж, подкуп. Покушения… Последнее оставило память, с который ты не хотел расставаться – шрам на щеке. Кажется, это случилось как в дешёвом кино: зря ты не проверил прошлое возлюбленной.
- Тебя сгубила принципиальность. Или дала второй шанс? Иначе объяснить твоё «там-то мне дадут нормально работать?» я не могу.

Рано расслабляться.
Вот тебя из Сказки я знаю. Наверное, и в своём мире ты был плохим парнем с неясными намерениями.
Ты любишь свою работу. Однако насколько это связано с чаяниями детства – неизвестно. Ты нередко прикрывал зад конченым подонкам. Даже я с ними не связывалась бы.

Ты остался с фейри, которая привела тебя в безумие Сказки, потому что это удобно. И весело. И занимательно. Иногда даже тебе хочется лениво развалиться в кресле с дымящейся кружкой.

Расслабляешься ты… специфично. Вынося мозг окружающим. Воля, да ты даже меня достал. А это, стоит сказать, высокий уровень сложности. Впрочем, обещания скорой расправы тебя не пугают. Может, ты слишком самоуверен?

Дурацкое прозвище, сравнивающее тебя с ангелом, получил не от меня. Нет, дорогуша, я не настолько плоха. Так тебя назвали жители Предместья, где ты начал свою деятельность. Голос у тебя и правда громкий… Но… Хах, ладно, это забавно. Давай посмеёмся вместе.

Тебя не заботят мои дела, меня – твои. По крайней мере, пока никому из нас не нужна… дружеская услуга. Или не стало скучно. Ты же исправно платишь аренду, поэтому приходится терпеть. Я же хорошая домовладелица.

И я забочусь о твоей жизни в моём доме. Вне его стен – делай, что хочешь. Пускай мы не говорили о таких мелочах, как работа: ты-то знаешь, что я нередко выполняю грязную работёнку.

В целом, неизменны только: адвокатское прошлое, нелепое прозвище, отсутствие моральных принципов при достижении одной ведомой тебе справедливости. Внешность менять было бы нежелательно, но, если Вы найдёте что-то более комфортное – меняйте.
Путь героя свободен. Он не так жёстко привязан к моему, поэтому имеет возможность влиться в любую историю или сюжет.
Если у Вас есть какие-то дополнения или идеи для «тайных заговоров», я поддержу.

КВАРТИРАНТ №2 – МАСТЕР АРТЕФАКТОВ И НЕ ТОЛЬКО

http://s7.uploads.ru/t/1QA6m.png
avicebron | fate series

» Имена и прозвища: на ваш выбор: чаще используется прозвище – Мастер Катастроф;
» Раса: фейри (возможно, человек);
» Внешний возраст: примерно 30, но из-за маски сложно определить;
» Истинный возраст: Около 150 (если вы берёте человека, то вопрос обсуждается отдельно);
» Специализация: общая магия или любая подходящая по Вашему мнению;
» Принадлежность: Гильдия учёных: отдел артефакторики. Нередкий гость отдела зельеварения, считается их внештатным сотрудником, орден Лояша и орден Хипа, орден сталкеров;
» Род деятельности: мастер артефактов, часто имеющих какой-то подвох. Практикуется в зельеварении. Возможно, владеет собственной лавкой.

Для меня ты – фейри, после которого никто не хочет проводить в одной из гостевых комнат больше, чем одну ночь. Не знаю почему, но уверена, что ты приложил к этому руку. Кажется, ты хочешь посоперничать с мистером Адвокатом за место моей головной боли. Хотя бы хорошо платишь.

Арендуешь ещё и часть подвала, переоборудованную в морозильную камеру. Твоими силами. Я стараюсь туда лишний раз не заглядывать. Мало ли что ты там хранишь?

Многие в Валдене знают тебя как эксцентричного мастера артефактов, готового взяться за любую идею. Если она покажется тебе интересной. Поэтому ты стал Мастером Катастроф. Ещё ни один созданный тобой артефакт не работал так, как хотел заказчик: иногда лучше, иногда приносил много, очень много, головной боли. Впрочем, ты всё равно душка.

Не могу назвать тебя ребёнком (да и знаю тебя лишь десяток лет): иногда и меня пробирает от твоей задумчивости. Кажется, ты просто не хочешь… показывать окружающим то, что сделал всерьёз.

Увлёкшись зельеварением, экспериментируешь на мне, подсовывая в наши вечерние чаепития вместо чая (или иного напитка) что-то из своих разработок.

Да, наши отношения можно назвать на удивление гармоничными: мы всегда пьём что-либо на кухне после ужина. Если, конечно, кто-то из нас не был втянут в дурную и занятную историю.

Стоит отметить, что именно ты сделал мне татуировку чёрного солнца на животе. Мы оба знаем, что она означает. И я беззаботно продолжаю выгонять тебя раз в год за очередную несмешную шутку и впускать обратно после двойной платы за месяц. Исследователи не бросают свои будущие ингредиенты. Интересно только, кто кем является.

Скорее всего, Вы отвлекаете своими выходками внимание от чего-то более значительного. Я мало знаю о делах персонажа, часто выступая помощником в поиске ингредиентов для зелий, материалов для артефактов и заказчиком. Мы вполне мирно выжидаем, когда другой попадёт в капкан первым. Есть причины, почему персонаж скрывает лицо.
Путь героя свободен. Если что-то не устраивает, всё обсуждаемо.

В случае, если Вы хотите взять человека – придётся обсудить некоторые моменты.

Хотелось бы видеть общий концепт неизменным. Внешность может быть изменена на нечто подобное.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

13

Первый кинолог Сказки (и просто хороший мальчик по совместительству) разыскивает бизнес-вуман!

Partner in business, partner in crime

https://i.imgur.com/LHsXEIUm.jpg

Лисичка-сестричка | народные сказки

» Имена и прозвища: Лиса Алиса, Патрикеевна, кумушка;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: около 25;
» Истинный возраст: 145;
» Специализация: либо общая магия, либо эпефер. Лучше, конечно, второе, потому что kinda kinky;
» Принадлежность: тут тебе свобода с барского плеча ;
» Род деятельности: аферистка, шулерка, бизнес вуман и настоящий трикстер для окружающих

Одним ненастным днем ты просто появляешься на пороге и предлагаешь свою помощь в ведении дел. При этом не требуешь никаких процентов, особых условий и подписания договора моей или девственной кровью. Ты обещаешь помочь наладить дела и изменить мою жизнь " с крестьянской на дворянскую", в ответ лишь прося о крове, еде и дружбе. Подозрительно, разумеется, но как отказать такой  красавице?
Ты хитра и умна, а обманывать научилась еще раньше, чем ходить. Еще в детстве промышляла нелегальной кражей конфет и пряников из чужих буфетов с последующей их продажей. А с возрастом степень изощренности как твоих темных делишек, так и планов по их решению, возрастала в геометрической прогрессии. Но около трех лет назад удача тебя каким-то образом подвела и теперь ты скрываешься. Нет, ты вовсе не стыдишься своих поступков и не особо праведного прошлого, просто не распространяешься, не желая обратить на себя лишнее внимание. Однако твое сердечко частенько  рвется совершить какой-нибудь криминал и ты, желая получить свою дозу адреналина, волей-неволей впутываешь в свои аферы еще и меня. Надо отдать должное, вести бизнес ты умеешь и тебе удалось наладить мои дела за год так, как этого мне не удавалось за всю жизнь. И я тебе благодарен, чем ты постоянно пользуешься.
Пожеланий к отличительным чертам нет. Хотелось бы, правда, чтобы у тебя было какое-то особо любимое украшение наподобие янтарных бус, но ты не переживай, если что, я подарю. И было бы забавно, если бы у тебя были золотые клыки. Но тут опять же, не переживай, если что, сам их тебе вставлю.

Примеры полнороста и будничного лука

https://sun9-61.userapi.com/c853524/v853524852/1d87e7/yi0862BUxQc.jpg
https://sun9-34.userapi.com/c853524/v853524373/1db41a/uXqXTj_Flr0.jpg
https://sun9-8.userapi.com/c853524/v853524852/1d8800/NVOn1h0ml_w.jpg

0

14

Портальных дел мастер разыскивает вечный двигатель!

БЕССОВЕСТНАЯ СТАРУШЕНЦИЯ

https://i.imgur.com/FiEloko.png

» Имена и прозвища: Милдред "Милочка" Харрингтон, любые прозвища сверху приветствуются;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: от 55 до 67;
» Истинный возраст: ~65 лет, ~11 лет прожила в Сказке;
» Специализация: на ваш выбор;
» Принадлежность: Старая Школа и остальное на ваш выбор, за категорическим исключением ордена Чёрных Дорог;
» Род деятельности: охотница за сокровищами, путешественница и первейший невыносимый организатор досуга в Доме-где-заснуло-время

• Главная заноза в заднице Таво. Нарушительница спокойствия тихого прибежища мраморных слонов. Та, о ком не просто так говорят "с ней не соскучишься". Неуёмная, энергичная и крайне активная женщина с обстоятельно обострённой потребностью в какой-либо деятельности и сурово обозначенной жизненной позицией - для неё нет слова "невозможно" и не существует никаких оправданий. Милдред - ураган, что налетает на клуб стариков, взвинчивает всех и каждого, и с завидной регулярностью заставляет их делать хоть что-то, чтобы те не срослись со своими креслами.
• Свято убеждена, что даже не смотря на все опасности Сказки - попадание в неё дар, который несомненно и неукоснительно необходимо использовать, выжав каждый миг до последней капли его красок, чувственности и испытаний.
• По её собственным рассказам в Реальном мире являлась вдовой уилтширского лорда Харрингтона, обладавшего внушительным состоянием, прибыла из конца девятнадцатого века и до попадания в Сказку безудержно растрачивала наследство своего покойного мужа, организовывая самые невероятные экспедиции по всевозможным неизведанным уголкам Африки.
• Уникальный экземпляр человека, способного в любой ситуации находить слова, которые одновременно будут приводить в безнадёжную ярость и увлекать за собой на поиски новых свершений.
• Не смотря на свой пожилой возраст, не ведает усталости и совершенно неостановима. Усидеть на одном месте дольше пяти минут для неё настолько же неистовое испытание, насколько невыносимое. Из-за чего не только часто покидает Дом, но и без всякой опаски даже Валден, бесстрашно устремляясь на поиски приключений. В те же прелестные дни, когда Милдред покидает город и на Дом опускается тишина, Таво и его друзья с лёгкой душой позволяют себе вздохнуть спокойно.
• Впрочем, не смотря на всё это, ни для кого не секрет, что в Старой Школе Милдред всеми любима, пускай и не каждый готов признать это вслух, тем не менее её уважают за бодрость духа и ценят как свой неукротимый талисман.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

15

Гильдия «Границы» разыскивает!

КОНТРАБАНДИСТЫ

http://s9.uploads.ru/q8jWa.jpg

» Имена и прозвища: Керах;
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: на ваш выбор. В сказку прибыла в возрасте 18 лет;
» Специализация: бестия;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.

http://sd.uploads.ru/ndFGw.jpg

» Имена и прозвища: Эхри;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: не меньше 80;
» Специализация: холд, либо общая магия. Обращается келпи*;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.

Их трудно застать в одиночку. Говорят, Керах контрактор, а Эхри ее дух. Говорят, у них одна душа на двоих. Говорят, если убить одного – то умрет и другой. Если не из-за неведомой связи, то от горя. Многое что о них говорят, но мало что из этого правда. Кроме одного: девушка на черном коне может достать для вас абсолютно любую вещь, будь она из мира этого или из мира иного. Их услуги дорогие. Очень дорогие. И очень качественные. Им на пути еще не встречались клиенты, которые остались бы недовольны. Говорят, Эхри и Керах могут проникнуть не только в миры специализаций, но даже в сами Чертоги и выйти из них целыми и невредимыми.

Говорят, если попробовать их обмануть, то рано или поздно на дороге встретится девушка на коне. И обманщик не уйдет от чудовищных копыт. А денюжки словно по велению волшебной палочки перейдут в казну гильдии «Границ». Они никогда не прощают своих должников.

Они поклоняются некому Богу Темных Вод. У него нет храмов, и никто кроме них самих никогда его не видел. Многие считают что его и не существует на самом деле, что контрабандисты просто придумали его для своего удобства но… Но он и вправду слышит их молитвы. Принимает подношения и помогает. Эхри говорит, что он всегда рад исполнить любое желание, если его хорошо попросить. И заплатить соответствующую цену. 

Когда-то давно Эхри привел Керах в Сказку. На собственной спине он привез ее, замерзшую и избитую. Сломленную. Но… счастливую. Счастливую настолько, насколько может быть счастлива дочь человека и фейри, которая наконец возвращается на родину.

ФАКТЫ О КЕРАХ
- В реальном мире в шестнадцать ее выдали замуж. Муж был козлом и куском говна. Однажды после очередной ссоры он велел ей проехать голой на коне от западных ворот города до восточных, только вот конь оказался непростым.
- Обладает очень своеобразным чувством юмора.
- Взаимно недолюбливает лошадей, кроме Эхри. Особую ненависть вызывают единороги. Почему - не говорит.
- Имеет коллекцию бронелифчиков и бронетусов, в которых не гнушается ходить. Особенно если надо разобраться с должниками. А что, голая девица на огромном коне - это сильно!

ФАКТЫ ОБ ЭХРИ
- Делает вид сурового мужика. Умеет молчать с каменной мордой и излучать волны пафоса. Но на самом деле он то еще трололо.
- Редко когда отвечает на вопросы о себе, но с удовольствием покопается в чужих мозгах.
- С ним бесполезно спорить. Потому что несколько сотен килограммов здорового конского веса не только сложно сдвинуть с места, но и переубедить.
- Хорошо готовит. Где научился - не говорит. Таскает из реальности кулинарные книги, особенно о правильном питании.
- Чаще всего полностью согласен с Керах, хотя в конце концов они делают так, как он хочет.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0


Вы здесь » Necropolis » Порог другого мира » Dark Tale


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно