У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
02
НОВОСТИ
02.11
А между тем работа идет полным ходом!
09.09
Стадия доработки - выходим на финишную прямую!
26.08
Однако здравствуйте! Форум все еще находится в стадии доработки и обновления!
28.04
Проект ВРЕМЕННО заморожен! Мы хотим провести реорганизацию сюжета и матчасти, вернуться с новыми силами и продолжать радовать вас и себя. Просим уделить внимание ДАННОЙ ТЕМЕ!
26.01
Началась запись в сюжетные эпизоды, ознакомиться с ними можно в данной теме!
Также хотим обратить ваше внимание на появление новой информационной темы, в которой будут отмечаться все игровые изменения и результаты сюжетных эпизодов.
17.01
А вот, и обещанная перекличка! Проверка выживших бойцов перед стартом новых квестов и запуском новой сюжетной ветки! Просим уделить внимание ДАННОЙ ТЕМЕ!
31.12
Поздравляем всех С Новым Годом! Желаем вам всего самого-самого, можно и с хлебом (без него скучно).
Из важного, вышли праздничные новости, ознакомиться можно тут и мы запустили беспроигрышную лотерею #1
26.12
Праздничные обновления уже на подходе! Не пропустите.
Все, кого захватил реал, не волнуйтесь. Мы вас ждем!
07.12
Праздник к нам приходит! Веселье приносит и новый дизайн, за который скажем дружное спасибо нашей дорогой Гвен~
Дизайн - не единственное обновление, которое мы для Вас подготовили, с нетерпением ожидайте еще больше чудес!
31.10
Стартовал 🎃 happy halloween event 👿. Все подробности в теме ивента!

Также мы запустили голосование за игрока месяца! Читайте и выбирайте!
13.10
Сюжетные эпизоды созданы! Все вопросы пишите в личку Вайра или Гвен.

10.10
Хэй-хэй, дамы и господа, встречайте мини-анонс! В выходные возможны осадки в виде сюжетных кветов и первый выпуск новостей. Не пропустите.

28.09
Доброго времени суток, дамы и господа. Наш проект наконец-то открыт! В честь этого события во флуде разливают эль в неограниченном количестве!

ТОП-БАННЕРЫ
ИНФОРМАЦИЯ

Уважаемые дамы и господа! «Некрополис» открывает для вас свои двери в мир полный магии, самоотверженности, любви, ненависти и… Абсурда. Если вы решите остаться, вам придется научиться здесь выживать.

Necropolis

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Necropolis » Случайности не случайны » [FB] 19.12.2018 - Вуснонские невольницы


[FB] 19.12.2018 - Вуснонские невольницы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Вуснонские невольницы«Не дрожи, Перл. Подумаешь — темно... В темноте ничего страшного. Страшно то, что прячется в темноте… Монстры, психи, упыри, клоуны, ведьмы, оборотни, клоуны, ползучие гады... ползучие клоуны — эти хуже всех... ползучие клоуны!» Спанчбоб

время и место действия
19.12.2018 год, ночь.
Окрестности Вуснона, Ильда. Подвал заброшенного дома.
погода
Небольшая метель, снег.

Участники: Кейтлин Уорн, Лирель Колльбьерн, Алессандра Беллатрикс Азнавур


Отдых и приключения в другой стране не всегда проходят так гладко, как хотелось бы. Иногда не взирая ни на статус инспектора, ни на все твое мастерство ведьмы, ты можешь оказаться в руках у нехороших людей. Твои руки скованы, твоя магия бесполезна из-за сигила Ограничения. И единственная твоя надежда на счастливый исход - это объединить силы с такой же невольной пленницей, как ты сама.

Отредактировано Caitlin Warne (2019-10-29 15:43:53)

+1

2

Она бы действительно хотела оказаться здесь не по велению рока. Быть на какой-нибудь супер миссии, или работать под прикрытием на ублюдков. Потому что иначе было бы хоть какое-то объяснение случившемуся. Или оправдание нелепости ее нового положения,  в обычных обстоятельствах способное быть присеченным на корню. Инспектор никогда не была дурой, за исключением пары-тройки попоек. Она умела быть аккуратной, всегда смотреть на несколько шагов вперед и не доводить ситуацию до крайности. Тогда как же получилось, что все пошло наперекосяк?
"Карл... Карл, ты мне нужен немедленно" - приказ устремился в самое нутро изнанки мира. Казалось вот сейчас дух, к которому Уорн всегда любила обращаться в ситуациях, когда от безысходности ничего не понятно, откликнется. Но шли секунды, минуты, пока Кейтлин наконец не открыла глаза вновь. Понимание ситуации окончательно изничтожило безграничную уверенность в хорошем исходе.
Магия не работала. И этот прискорбный факт сочетался с тем, что руки инспектора были крепко связаны за спинкой довольно неудобного стула. Собственно, как и само тело намертво привязано к той же самой спинке. И явно работал профессионал своего дела, потому что при любой попытке испытать на прочность веревки те не то, что не поддавались, но намертво впивались в туловище. Оставалось только радоваться тому факту, что ее ноги и рот были свободны. Малое утешение, но достаточное, чтобы не до конца убить надежду.
Итак, на нее наложили сигил. И это плохо. Рунического пистолета нет. Это еще хуже. Но по крайней мере она тут не одна. Если верить слуху, то правее и чуть впереди можно было разобрать чье-то ровное и достаточно громкое дыхание. Очевидно еще одна жертва глупости и вечерних прогулок, которую так же уложили спать каким-то наркотиком. Рассматривать это как плюс или минус? Неизвестно. Жертва могла оказаться подсадной уткой, или истериком, который по чистой случайности выдаст.
С минуту подумав, Уорн приняла возможно самое нелегкое решение за последние несколько лет. А что ей было терять? Рано или поздно существо, которое пока что в непроглядной темноте не имело ни пола, ни возраста - проснется. И в любом случае диалога не избежать. Да и какой-никакой союзник куда лучше, чем вообще ничего.
- Эй, просыпайся, - не громко, но отчетливо и резко позвала инспектор. - Очнись, ну же.
Где-то наверху раздались чьи-то отчетливо слышимые шаги, заставив Кейтлин на мгновение напрячься и прислушаться. Затем где-то слева от нее загорелась маленькая полоска света на высоте примерно чуть выше ее роста. Значит там располагалась дверь? И под ней явно есть лестница. Фактов не густо, но они хотя бы есть.
Дождавшись, когда полоска потухнет, а шаги доложат об удалении незнакомца, Уорн аккуратно поводила ступней по полу, затем попыталась встать вместе со стулом.
Новый сюрприз за эти сутки. Головокружение накрыло так резко, что перед глазами в темноте заплясали светлые пятна. Последствия наркотика оказались не самыми приятными все - таки.
- Подводя итоги, - наконец мрачно резумировала вслух она самой себе, - я в полном дерьме.

+2

3

"- Медвежонок просыпайся, а то весь день проспишь..."

- ... ну ещё чуть-чуть...- промямлила она себе поднос, всё ещё не желая открывать глаза и прерывать свой сладкий сон.

"- Ты не можешь так долго спать, лицо опухнет и точно будешь похожа на медведя. Да-да, самого настоящего."

- ... ну-у-у-у....не-е-е-ет... это всё неправда... - пробормотала она чуть громче и попыталась по-привычке потянуться, раскинув руки и ноги в стороны и глубоко, в полную грудь зевнув. Вторую часть задуманного Лирель совершила без особого труда, а вот что до первой - постигла её неудача. Но и это не заставило её сию же секунду упасть в панику, открыть глаза и быстро прийти в себя.

Веки едва задрожали и медленно, лениво, приоткрылись. К сожалению, вокруг она не увидела ровным счётом ничего, кроме темноты. Едва ли глаза привыкли к обстановке, вокруг стали вырисовываться примерные образы того, что могло её окружать.

В голове был полный бардак и сумбур, так что Колльбьерн сперва и вовсе не поняла, что происходит, но выводы при этом успела сделать, причём поспешные.

- Снова эти ребятки решили поиграть в свою любимую игру "Запри медведя в берлоге", интересно, когда же они вырастут из этих детских игрищ. Я, конечно, не против поддержать и  понянчится с ними, но сюжет этой игры стал настолько предсказуем, что, правда... в тоску вгоняет. - с грустью вздохнула она - Хммм... может на сей раз проявить инициативу? Или внести какое-то разнообразие. К примеру, попытаться пошуметь, покричать... позвать на помощь. Впрочем - нет, это слишком банально. Где это видано, чтобы медведи на помощь звали. - Лирель хохотнула едва ли представив картину с вопящим медведем из берлоги... или подвала.

Отёчность в руках и ногах вернули её к реалиям ситуации, в которой она оказалась. Игры играми, а её состояние было не из лучших, тело будто налито свинцом, а это означало одно - в таком положении она пробыла достаточно долго. "Неужто обо мне снова забыли? Конечно, игра им довольно часто надоедала и такое происходит уже не впервой, но не настолько. Стоп!" - потрясла она головой, будто от этого все мысли и умозаключения станут на прежние места - "Вот каменная башка, я же не дома, а уже, как  два года путешествую, ой... то есть в бегах."

Вновь попытавшись пошевелится, она поняла, что ноги и голова вполне подвижны, а вот руки и корпус намертво привязаны кручёной бечёвкой к столбу, да и ко всему сидела она на холодном каменном полу.

Сырость и холод Лирель стали волновать в последнюю очередь в тот самый момент, когда она поняла, что у неё отсутствует самая важная и ценная вещь — меч Оддманд. Но и в этот раз паника не удосужилась её посетить, ибо оружие непростое, да и опытным обывателям или даже торговцам на чёрном рынке он покажется обычной деревянной безделушкой, не говоря уж о том, что из ножен Оддаманд так просто недостать, одним словом, не меч, а муляж - деревянная палка с побрякушками.

Помышлять о скором освобождении кузнец тоже не торопилась, а вдруг, как в прошлый раз повезёт и делать ничего не придётся - на помощь придёт рыцарь в сверкающих доспехах, переполненный желанием исполнить свой рыцарский долг - спасти красавицу, а ежели - нет, ну, тогда придумаем по ходу пьесы. Возможно, всё пошло бы именно по такому сценарию, однако, Лирель услыхала позади себя тихие шорохи да скрипы, наверное, от стула на котором кто-то сидел. "Надзиратель? Охранник? Или кто-то ещё?"

- Эй... ты кто? - наконец-то она заговорила не сама с собой, а с кем-то ещё в темноте. Колльбьерн не особо надеялась на то, что рядом находился живое человекоподобное существо, ведь это вполне могла быть мышь, крыса или змея, которой приглянулось это "уютное" для обитания место.

+1


Вы здесь » Necropolis » Случайности не случайны » [FB] 19.12.2018 - Вуснонские невольницы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно